Выходные в Гамбурге

Выходные в Гамбург

Как я попробовала каучсерфинг

Этот пост о том, как прекрасен каучсерфинг.

Но сначала немного весьма откровенной предыстории

В Таиланде у меня случилась любовь (надеюсь, очевидно, что я утрирую) с человеком из Германии, а именно из Гамбурга. Поэтому когда босс сказал, что мы едем в Берлин, я сразу решила, где я проведу выходные после Берлина. Я поспешила порадовать свою «любовь» этой новостью. «Любовь» обрадовалась. Так как для визы мне нужно было подтверждение проживания, да и вообще «любовь» эта была или «не любовь» однозначно определить было нельзя, я забронировала хостел.

За неделю до моего вылета в Берлин «любовь» прислала мне сообщение, что нашла себе другую «любовь» и поэтому вынуждена отменить наше совместное времяпрепровождение. Я, мягко скажем, расстроилась. Благо расстраивалась я всего один день. Когда расстраиваться мне надоело, я решила действовать и организовать себе супервыходные в Гамбурге несмотря ни на что. А на помощь мне пришел каучсерфинг.

Что я сделала? Я зашла на каучсерфинг, на котором зарегистрирована несколько лет, но которым никогда не пользовалась, потому что не было нужды. А тут нужда появилась. Во-первых, я не хотела платить за хостел, а во-вторых, у меня в Гамбурге не было знакомых, с которыми можно было бы затусить. А если бы я была все выходные одна, да еще и 8 марта, да еще и учитывая, почему я вообще в этот Гамбург собиралась изначально ехать, то эти 2 дня превратились бы в сплошное расстройство.

Как все получилось по факту

Приехала я в Гамбург в 12 дня и с вокзала пошла прямиком в хостел. Когда я туда зашла, то сразу захотела оттуда выйти – он был заполнен галдящими и пьющими пиво футбольными болелами, которых я, честно сказать, побаиваюсь. Так или иначе, выйти мне пришлось практически сразу – девушка на ресепшене сказала, что заселение у них только через 2 часа, а пока предложила оставить вещи в камере хранения. Камера хранения представляла собой небольшую комнату с кучей полок, заставленных сумками. То есть можно было легко залезть в любую из них или унести с собой самую понравившуюся. Я была в настолько расстроенных чувствах, что забила на свой ноутбук и оставила его вместе с сумкой в этой несчастной камере хранения, заплатила 30 евро (!!!) за 1 ночь проживания и пошла гулять.

Погода была прекрасная, вокруг все очень красиво, а настроение было на нуле. Поэтому я решила написать парню по имени Филипп, который на мой запрос в каучсерфинг ответил, что с субботы на воскресенье все спальные места в его квартире заняты, потому что на выходные приехал с Амстердама брат с коллегами, а в ночь с воскресенья на понедельник он с радостью меня приютит. Филипп ответил практически сразу же и пообещал подойти к хостелу к 4м часам. Настроение у меня сразу улучшилось, и я решила потратить оставшиеся до встречи с Филиппом 2 часа на посещение музея миниатюр, который очень нахваливал мой босс.

Музей миниатюр

Музей расположен в здании старого склада. Запускают по сеансам каждые полчаса. Стоимость входного билета – 14 евро. На вечерние сеансы действуют скидки, но и объектов показа меньше. Музей потрясающий. Я была в подобном музее в Питере, но в Гамбурге он намного масштабнее. Сначала может показаться, что он для детей, но на самом деле взрослым там, наверно, даже интереснее. Мне понадобился час, чтобы осмотреть всю экспозицию, после чего я отправилась обратно в хостел, где встретилась с Филиппом.

Сити тур

Как оказалось, мой новый гамбургский знакомый очень много путешествует, кайтит и даже был на Боракае. В общем, мы сразу нашли общий язык:) Филипп покатал меня по городу, а потом повез в Сан Паули, где находился его брат со своими голландскими коллегами. Сан Паули – это тусовый и в то же время курортный район Гамбурга. Там есть целая улица баров, клубов и мест, легально предоставляющих услуги эротического характера («Мы с тобой знакомы всего полчаса, а уже обсуждаем секс за деньги» — сказал мне Филипп, рассказывая про Сан Паули). Проехав всю эту веселую улицу, мы спустились к пляжу, на котором так же находится много баров и забегаловок с шезлонгами и пледами. Филипп познакомил меня с ребятами, купил мне пиво с газировкой (в одном стакане), картофельный салат и сосиску. Так мы и стояли вшестером на пляже, попивая свои напитки и наблюдая за курсирующими туда-сюда судами и закатом солнца.

Когда начало холодать, мы поехали обратно. Как выяснилось, Филипп живет в самом центре так же у вокзала, а ребята сняли на выходные 2х-этажный пентхаус в доме напротив. В этом пентхаусе мы и затусили, играя в FIFA на приставке (парни играли, я наблюдала), попивая пиво и поедая чипсы и мармеладки. Потом мы пошли ужинать в Vapiano, после чего – всей компанией к Филиппу домой. У него оказалась просто офигительная квартира на последнем этаже с кикером, гавайским баром с соответствующей подсветкой, огромными цветами в горшках и кучей фотографий, снятых во время путешествий. Около 2х часов ночи мы решили закругляться, и Филипп проводил меня до хостела.

Самый худший хостел в мире

Ну а теперь о хостеле. Я сейчас первый раз напишу ужасный отзыв о чем-либо. В хостеле Generator я уже останавливалась в Копенгагене 3 года назад. Тогда он показался нам каким-то мажорским – вроде все новое, чистое, аккуратное, но стоит недешево и при этом деньги дерут за все. Завтраки не включены, и даже полотенца не предоставляют. Так как заниматься детальным планированием своей поездки в Гамбург мне было лень, то, увидев, что там тоже есть Generator, я решила не искать ничего другого и забронировала его. Как минимум, знала чего ожидать.

Я заблуждалась. Когда я вернулась в 2 часа ночи в свою 8ми-местную комнату, все 7 человек спали. Я тихонечко сходила в душ (предварительно купив на ресепшене полотенце за 6,5 евро!) и тоже легла спать. Кстати, душ и туалет находятся прямо в комнате. Где-то в 9 утра я проснулась от французской речи. Я очень не люблю этот «квакающий» язык (да простят меня его любители). Открыв глаза, я обнаружила, что из 7 человек пятеро из одной компании каких-то французских байкеров. Утренний моцион они проводили одновременно, поэтому вставать с кровати мне смысла никакого не было. Я все ждала, когда они уйдут, чтобы можно было тоже начать собираться.

И вот ровно в 10:00 открывается дверь, и заходят горничные – девушка и парень. Байкеры тут же взяли свои вещи и вышли, а я осталась в комнате офигевать от такого «сервиса». Решила забить на уборку и пойти в туалет, почистить зубы, умыться и одеться, но как я туда зашла, так и вышла. Унитаз засорился, а смотреть на это совсем не хотелось. Мне пришлось одеваться под одеялом на глазах у горничных. Я выполнила этот трюк, собрала манатки и пошла искать какой-нибудь туалет в общей зоне. Нашла. Там я переоделась, сделала все, что не смогла сделать в комнате, накрасилась и пошла к Филиппу.

На его вопрос о том, как прошла ночь, я ответила очень развернуто и в красках. Он мне посочувствовал и… повел на крышу:) Там мы простояли какое-то время болтая, греясь на солнышке и любуясь видами, пока на соседнюю крышу не вышли наши ребята.

8 марта

Мы договорились вместе поехать завтракать на озеро – это был первый теплый день в Гамбурге. Таким образом, 8 марта я начала с завтрака в прекрасном месте и в отличной компании.

С озера уезжать нам совсем не хотелось, но ребятам было пора выезжать в Амстердам. Мы попрощались, после чего пошли с Филиппом гулять, а потом прокатились на одном из корабликов.

Вечер провели дома и спать легли около 9 вечера, потому что за день очень вымотались, да еще и после бессонной ночи. На следующее утро Филипп проводил меня на вокзал. Там мы и позавтракали. Потом я поблагодарила своего замечательного хоста (кстати, я ему все рассказала), села на электричку и уехала в аэропорт.

Вот такая необычная поездка. Каучсерфинг спас мои выходные. Мораль: если что-то не получилось, можно немного порасстраиваться, но потом нужно взять себя в руки и сделать все лучше, чем планировалось изначально.

P.S. Я не успела, но в Гамбурге обязательно нужно сходить на рыбный рынок. Он работает только по воскресеньям с раннего утра и до 9-10:00. То есть потусили на Сан Паули и пошли завтракать свежими морепродуктами.