Если с боссом повезло…

дешевые авиабилеты

Или как искать дешевые авиабилеты.

На первый взгляд довольно странное название для поста про Испанию. Но именно такой заголовок наиболее точно передает характер поездки.

Еще в начале моей работы в компании нам было объявлено, что, возможно, во время «несезона» нас отправят работать на моря. Когда туристов нет, можно работать удаленно. Примерно в январе мы снова вернулись к этой теме и начали обсуждать место, куда все хотели бы поехать. Проблема была в том, что босс оплачивал нам только жилье, все остальные расходы мы несли сами, в том числе и перелет. Поэтому задача стояла следующая – найти такое место, докуда можно взять относительно дешевые авиабилеты, и где будет довольно тепло в марте-апреле.

Все сошлись на Канарах, а именно на Фуэртавентуре. Решено было ехать в 2 захода – сначала одни, потом другие. Но получилось так, что все, с кем должна была ехать я, поехать не смогли, тем не менее, босс решил не отменять мою поездку, а, наоборот, разрешил мне взять подругу. Кроме того, нас отправляли туда работать, поэтому после Испании можно было взять отпуск, чем я и воспользовалась.

Я узнала, что друзья нашей семьи с Камчатки едут на неделю в Париж как в раз в те даты, когда я собиралась возвращаться с Канарских островов. Но и Парижа мне показалась мало, и я договорилась со своей подругой, что приеду к ней на неделю в Швейцарию. Гулять так гулять. Таким образом, я запланировала себе очередной безумный трип на целый месяц.

Питер — Хельсинки — Лондон — Фуэртевентура

Единственной проблемой, которая мне оставалась, были дешевые авиабилеты. На Канарах жилье выбирал, бронировал и оплачивал босс, в Париже я должна была подселиться в апартаменты к своим камчатским друзьям, а в Цюрихе меня принимала Настя. Виза у меня тоже еще не кончилась со времен моей поездки в Эстонию. А вот с билетами пришлось помучиться.

Для начала я должна была определиться, откуда полечу. Питер отпадал сразу, потому что из России вообще летать недешево. У меня было 2 варианта – Хельсинки и Таллинн. Таллинн был предпочтительнее, потому что виза у меня все-таки была эстонская, и я хотела откатать ее еще раз. Но, к моему сожалению, рейсы с Хельсинки были и удобнее, и дешевле.

Вообще я всегда ищу дешевые авиабилеты следующим образом – делаю поиск на сайтах – агрегаторах, а потом уже приглянувшиеся билеты смотрю на сайте конкретной авиакомпании. Так мною были найдены весьма неплохие билеты Хельсинки – Лондон – Фуэртавентура всего за 190 евро с багажом у Norwegian Air. При этом время ожидания рейса в Лондоне составляло всего 5 часов, а английская виза для транзитных пассажиров не требуется. К этому нужно было добавить автобус с Питера до Хельсинки, который, как я уже писала в посте про Финляндию, стоил 1 000 рублей. Таким образом, полностью дорога до Фуэртавентуры обошлась мне чуть больше 10 000 рублей. На мой взгляд, очень даже неплохо.

Фуэртевентура — Мадрид — Париж

На Канарах я планировала провести 15 дней, а потом лететь в Париж. И тут меня ждал сюрприз – билеты до Парижа оказались весьма недешевыми. Я очень долго искала подходящие по времени, пересадкам и стоимости билеты и в итоге остановилась на Фуэртавентура – Мадрид – Бове компании Ryanair за 120 евро с багажом. Если бы у меня не было багажа, то билеты вышли бы примерно на 50% дешевле. Данный перелет предполагал ночь в Мадриде (прилетали с Фуэртавентуры около полуночи, а улетать я должна была оттуда только около 9ти утра).

Кроме того, с Ryanair надо быть очень внимательными. Во-первых, необходимо обязательно регистрироваться онлайн и самим распечатывать посадочный талон (иначе на месте придется за это очень дорого заплатить, около 40 евро). Во-вторых, мест для ручной клади ограниченное количество, поэтому регистрироваться и приходить на посадку нужно как можно раньше. Вот она плата за дешевизну перелета. Плюс ко всему, из Мадрида самолет прилетал в Бове, который расположен в часе езды от Парижа, автобус до которого ходит довольно часто, но стоит около 20 евро. Таким образом, дорога до Парижа вышла примерно в 7 000 руб.

Париж – Цюрих

С участком Париж – Цюрих проблем не было – вариантов масса и большинство из них за приемлемые деньги. Я остановилась на AirFrance за 90 евро с багажом.

Цюрих — Стокгольм — Питер

Оставалось найти путь возврата в Россию. Сайт-агрегатор выдал мне перелет компанией SAS(которой я уже однажды летала и осталась вполне довольна) через Стокгольм до Питера за 7 с чем-то тысяч рублей. Пересадка в Стокгольме составляла всего 4 часа, багаж был включен. Вылет из Цюриха был рано утром, но зато в воскресенье (в Швейцарии общественный транспорт в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье работает круглосуточно), а прилет в Питер был около 4х вечера. В целом, данный вариант мне весьма понравился, и я выбрала его. Самое интересное, что на сайте-агрегаторе этот билет стоил дешевле, чем на сайте авиакомпании. Рублей на 200, но тем не менее. Меня это немного смутило, но я все-таки решила бронировать то, что дешевле. Так иногда бывает, потому что подобные сайты дают скидки, которые не предусмотрены на сайтах самих авиакомпаний.

В общем, процесс поиска билетов оказался очень трудоемкий и муторный, но зато за все свои перемещения, а именно Питер – Хельсинки – Лондон – Фуэртавентура – Мадрид – Бове – Париж – Цюрих – Стокгольм – Питер, я заплатила около 28 000 рублей. Не зря убила столько времени. Но должна сказать, что если бы не багаж, без которого мне было не обойтись, потому что я планировала путешествовать из +25 в +7, то я отдала бы тысяч на 5 меньше.

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован.