Ярославль за 1 день

Ярославль, Россия

Поездка из Владимира в Ярославль на 1 день

Встретились мы с родителями во Владимире и решили поехать на 1 день в Ярославль. Решили и поехали. Впятером – к нам присоединились моя тетя и двоюродная сестра. Планировали ехать на 2 дня. За пару дней до поездки купили билеты за 500 с копейками рублей в одну сторону (почему-то они продаются только в один конец) и забронировали хостел в Ярославле на одну ночь.

Как добраться из Владимира в Ярославль

С Владимира в Ярославль автобусы ходят всего 2 раза в день, но можно купить билет до Иваново (туда автобусы ходят чаще), а оттуда уже доехать до Ярославля. Дорога до Иваново занимает порядка двух часов, с Иваново до Ярославля – еще 2 часа. Трасса на удивление прилична, автобусы тоже для России совсем ничего, а учитывая то, что я много времени провожу в пути, я научилась спать в любом транспорте и в любом положении, поэтому половину дороги я вообще проспала. Другая половина (которую я бодрствовала) мне очень понравилась – огромные поля, усыпанные яркими цветами, тоненькие березки, являвшиеся предметом восхищений ни одного русского поэта, елки, милые дома в классическом русском стиле. А вообще я поймала себя на мысли, что даже спустя 3 недели, что я нахожусь в России, я до сих пор чувствую себя туристом – все как-то ново, непривычно, удивительно.

Хостел в Ярославле

Приехав в Ярославль, мы сразу же купили билеты на обратную дорогу, после чего поехали в хостел. Забронированный мной хостел Good Luck находился в старом-старом здании в центре города и занимал всего один этаж. Буквально несколько комнат, горячий душ, туалет, кухня – все чисто и вполне прилично. За 550 рублей в сутки. Очень хороший вариант для таких коротких путешествий. Администратор рассказала мне, что у них останавливалась одна девочка с Аргентины, которая искала свои корни, зарытые в одной из деревень Ярославской области. Судя по карте, висящей на стене хостела, там останавливается много туристов со всего мира. Однако же, я иностранцев там не встретила.

Прогулка по Ярославлю

В общем, заселились мы в хостел и пошли гулять. Стоит сказать, что моя тетя уже была в Ярославле дважды. Это были экскурсии, и ей настолько понравился город, что она захотела сюда вернуться самостоятельно, чтоб просто погулять, насладиться городом в своем темпе. У меня же была другая цель поездки. Являясь ярой любительницей хоккея, я очень хотела побывать в Ярославле. Именно поэтому было решено первым делом найти арену «Локомотив 2000», а уже потом гулять по историческому центру города. Арену мы нашли без проблем, немного погуляли вокруг, помолчали у стены с фотографиями трагически погибших хоккеистов. В такие моменты слова не нужны.

Потом мы поехали на набережную Волги. Как же там красиво – много зелени, все благоустроенно, люди катаются на роликах и велосипедах. Прогулочным шагом дошли мы до Успенского кафедрального собора. Этот собор был построен недавно на месте разрушенного коммунистами исторического здания. Там же стоит камень, обозначающий место, где Ярослав Мудрый начал строительство города, и монумент Святой Троицы – единственный в своем роде (обычно Святую Троицу изображают живописью, а не скульптурой). А внизу так называемая стрелка – место, где река Которосль впадает в Волгу. Недалеко от этого места находится Спасо-Преображенский монастырь, на территории которого приятно просто гулять. Неподалеку есть пляж, парк развлечений и еще много красивых мест для прогулок.

В память о ХК Локомотив

На следующий день я все-таки решилась поехать в Туношну – место, где разбился самолет с Локомотивом. Моя тетя очень хотела туда съездить, я сомневалась. Боялась, что для меня это будет слишком тяжело. Но в итоге я все-таки решилась. Поехали на такси. Сначала хотели ехать на автобусе, но потом все-таки решили взять такси, потому что не были уверены, что сможем найти то самое место. И правильно сделали. Если бы не таксист, мы бы долго искали дорогу.

Когда мы приехали, стало как-то жутко от тишины и спокойствия, царящих там. Неравнодушные люди ухаживают за этим местом – все облагорожено, много свежих цветов, шарфов и атрибутики чуть ли не всех клубов КХЛ. Люди на самом деле помнят. Но тишина. Она давит. Поэтому мы возложили цветы, побыли там минут 10 и уехали на том же такси, которое ждало нас в сторонке. Находиться дольше было невыносимо. По-крайней мере, для меня. Еще пару слов хочу сказать для тех, кто тоже захочет туда съездить и отдать дань памяти ребятам. Автобусы в Туношну ходят очень часто с автовокзала Ярославля. Одни идут до деревни, другие – до аэропорта. Лучше ехать до деревни, потому что аэропорт находится в другой стороне. Хотя лучше всего брать такси. Хотя бы для того, чтобы Вас отвезли туда, потому что иначе будет сложно найти место.

Мы вернулись в город, еще немножко погуляли по центру и поехали обратно во Владимир. Жаль, что было мало времени. Мне хотелось съездить с Толчский монастырь, расположенный на другом берегу Волги. Но это уже в следующий раз.

Мне очень понравился Ярославль

Я даже не смогла найти там чего-то отрицательного. Все красиво, чисто, много исторических мест. Люди приятные – молодежь хорошо выглядит, старики очень милые. Ни разу не натолкнулась на грубость, хамство. Конечно, я провела там мало времени, но мне этого хватило, чтобы полюбить этот город и захотеть туда вернуться. Думаю, как-нибудь приеду на один из матчей возрожденного Локомотива…

Ваш e-mail не будет опубликован.