Вокруг Тенерифе за 3 дня

Тенерифе за три дня TripsTips

Тенерифе ассоциируется у многих с пожилыми немцами и размеренными пляжным отдыхом. По факту это не совсем так. Действительно, основной контингент – немецкие пенсионеры, но это  не значит, что на острове нечего делать, кроме того, что сидеть на балконе апартаментов или лежать на пляже.

Рассказываю, как наша трехдневная поездка на Тенерифе превратилась в настоящее путешествие.

День 1. Тенерифе-Норте – Пуэрто-де-ла-Крус – Гарачико – Ущелье Маска – Лос Гигантес – Коста Адехе (128 км)

Большинство испанских внутренних рейсов прилетает в северный аэропорт Тенерифе-Норте. Мы летели из Барселоны, поэтому тоже прилетели сюда. Взяли машину и поехали в Пуэрто-де-ла-Крус, расположенный в 27 км от аэропорта.

Мы доехали до Старого города и по улице Calle Mequinez прогулялись до Батареи Санта-Барбары – городских укреплений, возведенных в 18 веке.

Саму улицу Calle Mequinez можно рассматривать как одну большую достопримечательность.

Плотно позавтракав в ресторане Rancho Grande за 10 евро с человека, мы поехали дальше, в Гарачико.

Гарачико расположен в 28 км от Пуэрто-де-ла-Круса. Из достопримечательностей: форт Сан Мигель, церковь Святой Анны и бывший монастырь Святого Франсиска.

Дальше нас ждал самый сложный участок пути за все наше путешествие – из Гарачико в Ущелье Маска.

Если вы собираетесь туда ехать, то советую брать машину на автомате. Дорога представляет собой серпантин, пролегающий над пропастью. На всем пути по одной полосе движения в каждом направлении. На некоторых участках тяжело разъезжаться со встречкой. В общем, дорога не для водителей-новичков.

Я однозначно рекомендую Ущелье Маска к посещению. Сложность дороги с лихвой компенсируется открывающимися видами.

Выбираться из ущелья в сторону Лос Гигантеса немного проще – 20 км серпантина, но не настолько «резкого» и страшного.

Мы доехали до Los Gigantes Viewpoint (Calle la Hondura, 8, 38683 Acantilado de los Gigantes, Santa Cruz de Tenerife), сделали пару бомбических фоточек утеса и поехали до Коста Адехе, где у нас были забронированы апартаменты.

День 2. Морская прогулка с китами и мастер-класс по приготовлению паэльи и сангрии

На следующий день был мой день рождения, и мы отправились на трехчасовую морскую прогулку. Забронировали экскурсию заранее в Atlantic Eco Experience.

Отличительная черта прогулок с этими ребятами – eco-friendly направленность. Мы не подходили слишком близко к китам, не шумели, когда они проплывали рядом. Просто созерцали дикую природу, и это было круто. Еще один плюс – маленький катер и максимальный размер группы в 10 человек. Нас было всего четверо + капитан и гид.

Вечером мы поехали в соседний городок Arona на мастер-класс по приготовлению паэльи и сангрии. Кроме нас гостей в этот вечер не было, поэтому сложилось впечатление, что мы просто заглянули к хозяйке на ужин:)

День 3. Коста-Адехе – вулкан Тейде – Санта-Крус-де-Тенерифе – Коста Адехе (155 км)

В третий день мы отправились к вулкану Тейде.

Чтобы попасть на вершину вулкана, нужно покупать билеты на канатную дорогу, а также запрашивать разрешение у национального парка. В парке есть ограничение по количеству посетителей. Поэтому лучше получить разрешение заранее, чтобы гарантировано попасть на вулкан в нужный день.

Мы же решили просто пересечь национальный парк. Часть дороги проходит выше облаков. Виды оттуда открываются изумительные.

Из национального парка мы поехали в столицу острова – город Санта-Крус-де-Тенерифе.

Санта-Крус-де-Тенерифе не похож на другие города. Это не маленький, портовый городок с разноцветными домиками, а настоящий мегаполис с крупным портом и небоскребами.

Особого внимания заслуживает концертный зал Аудиторио-де-Тенерифе. Здание имеет необычную форму, а его фасад отделан мелкой белой плиточкой, переливающейся на солнце.

Тут же находится волнорез, валуны которого расписаны портретами известных музыкантов.

После Санта-Крус-де-Тенерифе мы поехали обратно в Коста Адехе. Как вариант, можно по пути заехать в Канделарию и попробовать самое вкусное на острове мороженое.

Вот так за 3 дня мы посетили всё самое-самое на Тенерифе и не успели заскучать. Если хотите провести какое-то время на пляже, то добавьте еще 1-2 дня, и тогда у вас получится идеальное путешествие:)

Ваш e-mail не будет опубликован.